План Дневник Итоги Фото Links
Все путешествия Планирование поездки Итоги

День за днем.

8 мая 2002 года
9 мая 2002 года
10 мая 2002 года
11 мая 2002 года
12 мая 2002 года
13 мая 2002 года
14 мая 2002 года
15 мая 2002 года
16 мая 2002 года
17 мая 2002 года
18 мая 2002 года
19 мая 2002 года
 

17 мая 2002

Андорра

(Автострада E05 - Осканья - Аранхуэс - Пинто - 80 км
Автострада E90(NII)- Мадрид - Сарагоса - 325км
Автострада N330 - Сарагоса - Уэска (Huesca) - 75 км
Дорога N240 - Уэска - Барбастро - 50 км
Дорога N123 - Барбастро - Водохранилище Барасона - Река Ногерра Ригоборсана - 60 км
Дорога 137(Узкая горная дорога) - Река Ногерра Ригоборсана - Тремп - Дорога N260 - 30 км
Дорога N260 - Сорт - Ла Сье д'Ургель - 60 км
Дорога N145 - Ла Сье д'Ургель - Андорра ла Велья - 20 км
Всего - 700 км)

Уже в девять часов мы мчались по трассе, огибая Мадрид, стараясь не пропустить нужный нам поворот на Гвадалахару. Попутно Витя рассказал приснившийся ему в эту ночь страшный сон. Во сне он видел хоккейный матч. Сборная команда хоккеистов Палестинской Автономии обыграла со счетом 2:1 сборную команду Испании. Интересно, к чему этот сон? Или, может быть, это просто результат выпитой вчера "Малаги"?
До Уэски (Huesca) мы добрались за три с половиной часа, около полудня. Здесь закончилась скоростная дорога и дальше мы ехали по более узкой, но хорошей дороге до Барбастро (Barbastro). Между Барбастро и Граусом показания нашего спидометра перевалили за 3000 км. В начале дороги от Барбастро на горный городок Биелса (Bielsa) стоит чудесный ресторанчик "El Chopo", где мы вкусно поели перед дальней дорогой.
Теперь шоссе явственно поднималась в гору и становилось прохладнее. В одном месте (между горной рекой Noguera и городком Tremp) мы решили сократить путь и поехали по местной дороге. Оказалось, что дорога эта старая и узкая надо периодически снижать скорость до совсем уж бессовестного значения, чтобы разъехаться со встречными. Лучше подниматься вдоль реки по дороге N123 до Pont de Suert и далее по дороге N260.
Государство Андорра размещено высоко в Перинеях в большом горном ущелье и состоит из пяти городов. Скорее всего из-за такой своей заброшенности и очевидной ненужности страна сохранила независимость. Вернее, двойную зависимость. Один из покровителей (принципов) Андорры - президент Франции, а второй - епископ Ургельский из ближнего испанского города Ла Сье д'Ургель. Поэтому и государство называется принципат Андорра. Раньше местные жители занимались только разведением овец да контрабандой. С контрабандой усердно боролись, пока не додумались, что уничтожить следует причину, а не следствие. И вот, начиная с пятидесятых годов 20-го века Андорра стала "Государством Duty-Free", а суровые контрабандисты - обходительными продавцами. Повалили туристы, благосостояние долины резко возросло, все довольны.
В Андорру мы въехали в шесть часов вечера. В наступающих сумерках высокие и почти отвесные горы, окружающие дорогу, казались черными и страшными. Придорожные плакаты убеждали нас в том, что торговля в Андорре идет 24 часа в сутки, но это оказалось не так. Все магазины закрываются в 19 часов, так что волей-неволей следовало заночевать в Андорре.
Мы переспали в хорошей гостинице Consul в центре столичного города Андорра-Девелла. Номера на пару стоили 46 евро.
Прогулка по вечернему городу включала не только осмотр местных достопримечательностей и среди них маленькой, почти игрушечной церкви со статуей епископа-покровителя перед входом, но и осмотр витрин здешних магазинов. Почти в каждой из них были выставлены обувь и одежда, электроника видео и фотокамеры. Цены на витринах почти нигде не выставляют. Как бы приглашают завтра в магазин.
 
Все путешествия Планирование поездки Итоги
План Дневник Итоги Фото Links

©Design Mark Blau, 2002
Хостинг от uCoz