План Дневник Итоги Фото Links

19 мая 2002 года

19 мая 2002

Барселона

Сон был несладок, а пробуждение не радостным. 7 часов утра, воскресенье. Город спал. Мы доехали до ближайшей бензозаправочной станции, где заправили автомобиль и оправились сами. Около 9 часов мы вернулись в Барселону. После полудня у нас были сняты номера в той же гостинице Abravadero, с которой мы начинали путешествие. Мы оставили в гостинице багаж и поехали сдавать машину.
Спешить было некуда, и мы проехали по немного знакомым уже улицам Барселоны, чтобы сфотографироваться снова в тех местах, которые были сфотографированы на украденных пленках:Саграда фамилия, дома Гауди, парк Гуэль. Барселона будто бы извинялась перед нами за причиненные неприятности: погода была прекрасная и мы по-новому увидели широкие улицы, красивые дома, зеленые парки и скверы...
По случаю воскресного дня агенство, где мы брали автомобиль, не работало, и пришлось ехать в аэропорт. Разбитое стекло должна была оплатить страховая компания, но деньги за него с нас все-таки сняли и пообещали, что через месяц мы получим их назад от страховой компании.
Из аэропорта до Барселоны ходит автобус. Стоимость билета - 3.30 евро, время в пути до площади Каталания - около получаса.
Гулять, так гулять. Мы вновь прошли по Рамблас до моря, до памятника Колумбу.
После устройства в гостиницу и отдыха мы вновь вышли прощаться с Барселоной. Был вечер, улицы вновь заполнил народ. На улице Фернандо, 30 в очень уютном ресторане Campostela мы соблазнились двумя салатиками из "морских гадов": осьминогов, креветок и пр. Вид салатов был под стать их вкусу. Какие-то русскоязычные туристы зашли сюда же вслед за нами, и с недоверием глядя в тарелки спросили у нас: "Это что?" - "Это вкусно" ответили мы.
И снова пошли мы по городу, по тем улицам, где уже ходили, не узнавая их в темноте. Готический собор был необычайно красив благодаря подсветке не только снаружи, но и изнутри. Сиял всеми своими витражами. Огромные величественные дома стояли вдоль улицы Латераль. Дворец Музыки (Palau deMusica) мы обнаружили уже в темноте, а днем он, очень декоративный, украшенный, по архитектурной моде начала двадцатого века, псевдонародными узорами, наверное выглядит более красиво.
Нет, воистину, Барселона просила у нас прощения!